Торговыми помещениями оснащены практически все города. Их ежедневная посещаемость оценима разве что специалистами. При такой проходимости и в зависимости от погодных условий, торговый центр, как и любое другое помещение, нуждается в постоянной уборке, а в случае с торговыми комплексами, такая уборка проводится ежедневно. Обращение в клининговые компании за услугой по уборке торговых площадей является не роскошью, а скорей всего необходимостью. От кристальной чистоты комплекса зависит не только его престиж, но и доход.
Уборка торговых центров осуществляется комплексно и имеет при этом свои особенности. Она должна проводиться регулярно, так как центры имеют большую проходимость. В некоторых случаях необходимо проведение круглосуточных клининговых работ. Оперативность в процессе, особенно этот пункт касается проходных зон, лифтов, парковок, санузлов и так далее.
Что входит в услуге по уборке торговых комплексов?
Комплексный формат уборки включает в себя следующие виды работ:
Чистота помещения внутри, как и вокруг нее оказывает положительное действие и на самочувствие человека, и на его трудоспособность. Кроме того, существует определенный процент людей, страдающих различными аллергическими реакциями. Учитывая все приведенные факты, специалисты клининговых компаний при уборке торговых комплексов стараются использовать сертифицированные средства, не причиняющие вреда здоровью человека.
Для каждого помещения, равно как и поверхности существуют свои вещества. Особенно трудоемким считается мойка пола, потому для обеспечения чистоты напольных покрытий используют не только специфицированные вещества, обладающие грязеотталкивающими свойствами, но и специальный инвентарь, и высокотехнологическое оборудование.
Особенности работы
Существуют еще некоторые особенности работы специалистов на масштабных объектах. Уборка в таких помещениях включает в себя большой штат персонала, который распределен по участкам, при этом работа всех групп строго контролируется. Это задача менеджеров-управленцев, имеющих большой опыт работы за своими плечами в данной сфере.
Крупные торговые центры за одни только сутки могут посетить более одного миллиона человек. Задача персонала состоит не только в устранении загрязнений, но и в предотвращении попадания большого количества грязи внутрь. Для этого специалисты следят за состоянием средств пассивной защиты, в виде специальных ковриков, настилов.
Специалисты клининговых компаний обучены и подготовлены к круглосуточному функционированию в связи с таким графиком работы торговых центров, при этом они должны практически оставаться незаметными ни для владельцев бутиков, ни для их посетителей.