Уборка гостиниц

Репутация гостиницы любого уровня определяется чистотой номеров, внутренних помещений, фасадов и предлежащих территорий. А вы знали, что управляющий отеля должен проработать в среднем в течение года на должности хаускипера или говоря русским языком, уборщиком? Именно таким образом, он начинает вникать в саму структуру гостиничного бизнеса. Однако такое правило приемлемо не во всех гостиницах.

В персонал современных гостиничных комплексов входят и уборщики, но порой для новых заведений крупных объемов содержать большой штат таких сотрудников становится нерентабельным. В качестве альтернативного варианта администрация прибегает к услугам клининговых компаний, имеющих солидную и стабильную репутацию в своем сегменте, а их сотрудники помогают в уборки помещений гостиницы основному штатному персоналу.

Кроме ежедневной уборки в гостиницы существуют другие виды работ для поддержания чистоты. Как правило, в обязанности горничных входит не вся уборка гостиниц, а только их номеров. Привести в порядок холл и другие помещения комплекса помогут специалисты клининговых компаний.

 

Преимущества аутстаффинга

Положительных моментов для привлечения к уборке вспомогательной силы много. Администрация отеля может быть уверена, что все необходимые работы будут выполнены в большом объеме. Имея долгосрочный договор с клининговой компанией, руководство имеет бонусы и всевозможные скидки.

Как правило, в таких компаниях работают профи, что дают абсолютную гарантию качества конечного результата. За это отвечает менеджер, контролирующий действия рабочих групп своих подопечных в различных зонах.

Еще одним преимуществом является наличие всех необходимых специальных средств и современного технологического оборудования, что опять же, только наилучшим образом влияет на оперативность и качество процесса.

 

Задачи специалистов

В отличие от других масштабных заведений, комплексная уборка в гостинице проводится ежедневно и включает в себя следующие основные задачи:

  • Удаление пыли с поверхностей;
  • Чистка стеклянных и зеркальных поверхностей;
  • Очистка с последующей дезинфекцией санузлов;
  • Вынос мусора;
  • Чистка ковровых изделий и паласов, а также обивки мягкой мебели;
  • Мойка полов с применением средств и в случае необходимости при помощи поломоечных машин.

 

Генеральная уборка в гостинице проводится минимум 2 раза в год и к предыдущему списку добавляются следующие работы:

  • Удаление стойких загрязнений;
  • Мытье фасадов;
  • Очистка систем вентиляции и дымоходов и ряд других дополнительных работ.

Не менее ответственна уборка номера в гостинице. В среднем на качественную работу уходит от 30 до 40 минут, за это время помещение успевает проветриться. Проветриванию подлежит и кровать со снятым грязным бельем.

  • Сбор и вынос мусора;
  • Замена использованных полотенец, халатов и прочих банных принадлежностей;
  • Очистка ванны, раковины и туалета;
  • Настилание постелей;
  • Очистка поверхности от пыли;
  • Очистка ковролина;
  • Мытье пола в ванной.

В каждом отеле существует свой распорядок уборки. Работу горничных, как правило, проверяет дежурный по этажу.

Обязательства

Home
Для Юр.лиц
Типовый договор, статут док-ты
Email
Для Физ. лиц
Типовый договор

Контакты в футере

Home
Адрес Офиса
Киев, ул.Новоконстантиновская 8
Email
Телефон: 066 959 3213
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Email
Обратная связь
Оставьте заявку