Социологи провели исследования и выяснили, что обычная женщина тратит от 15 и до 30 часов каждую неделю на обустройство своего быта. В большей степени это касается уборки, при этом максимальное внимание приковано к мойке полов. Как часто необходимо проводить влажную уборку? Конечно, не реже одного раза в неделю, но если в доме проживают маленькие дети и домашние питомцы, то мытье полов каждый день – обязательно.
Учитывая наличия в магазине большого ассортимента моющих средств, вымыть полы не составит труда. Среднестатистическая женщина для экономии семейного бюджета, как правило, приобретает одно, универсальное средство, добавляет его в воду и протирает полы во всех комнатах.
Не только в Киеве, но и в других городах стала востребованной услуга по профессиональной уборке помещений любой конструкции, типа и сложности. А все потому, что специалисты, работающие в клининговых компаниях, обладают секретами настоящей уборки, которая позволяет сэкономить не только время и силы, но и значительную часть средств.
Профессиональный клининг включает в себя наличие специального инвентаря и оборудования. К инвентарю относится:
Современные швабры (мопы) оснащены специальными акриловыми насадками. В процессе трения между поверхностью пола и насадкой образуется статистический эффект, вследствие чего частицы пыли притягиваются к насадке. Такие конструкции актуальны для сухой уборки полов.
Влажную чистку полов принято делить на три этапа:
Кроме того, каждое напольное покрытие индивидуально и для его мытья нужны свои средства и методы чистки. Например, паркет не терпит влаги, а для чистки мраморного пола средства должны иметь нейтральный PH баланс и не должны содержать кислот и щелочи. Для мытья полов из ламината необходимы тряпки из микрофибры и плоские швабры.
Приобретение всех этих средств не всегда рентабельно, потому гораздо проще обратиться за помощью в клининговую компанию.
Цена на мойку полов формируется из общей площади поверхности, количества услуг и качества напольного покрытия. Кроме того, в данном сегменте присутствует здоровая конкуренция, что приводит к снижению стоимости таких услуг. Респектабельные компании проводят различные акции и предоставляют заманчивые бонусы для своих постоянных клиентов.